Гарантия

   Условия гарантии
1. Гарантия для покупателей продукции (AV-ресиверы, стереоусилители, CD-, DVD-, BD-проигрыватели, автомобильные CD-,DVD-,USB-ресиверы и др. аудио-видеотехника) действительна только на территории Республики Беларусь и распространяется только на официально импортируемую продукцию, приобретенную в Республике Беларусь.
2. В том случае, если продукт не будет работать надлежащим образом в течение гарантийного срока, продавец или Сервисный Центр (СЦ) осуществляют ремонт и берут на себя затраты по ремонту, включая стоимость запасных частей изделия.
3. Гарантийный ремонт осуществляется при соблюдении следующих условий:                                                           - предъявлении правильно и четко заполненного гарантийного талона;
- предъявлении неисправного изделия.
4. Во время гарантийного ремонта производитель, продавец или СЦ не несут ответственности за потерю данных и/или установленных покупателем настроек.
5. Условия гарантии также не предусматривают периодическое обслуживание, ремонт или замену частей в связи с их нормальным износом, включая все типы батареек, антенн, соединительных шнуров и разъемов наушников.
6.

Гарантийный срок, устанавливаемый на изделие – 12 месяцев с даты продажи изделия, которая указывается в гарантийном талоне, если иное не установлено законом, изготовителем изделия или продавцом.

Гарантийный срок 14 дней на следующие типы оборудования: автомобильные динамики Pioneer, наушники, микрофоны, кабели.

7.    Срок гарантийного ремонта определяется степенью неисправностью изделия.
  Гарантия не распространяется в следующих случаях
1. Eсли гарантийный сертификат отсутствует, неправильно заполнен или подделан, поврежден или удален серийный номер.
2. Eсли недостаток изделия явился следствием небрежного обращения, применения изделия не по назначению, нарушения условий и правил эксплуатации, изложенных в инструкции по эксплуатации, в т.ч. вследствие воздействия высоких или низких температур, высокой влажности или запыленности, несоответствия государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных и кабельных сетей, попадания внутрь корпуса жидкости, насекомых других посторонних предметов, веществ.
3. Eсли повреждения изделия вызваны природными явлениями, стихийными бедствиями, пожаром и т.п.
4. Eсли недостаток изделия явился следствием несанкционированного тестирования изделия или попыток внесения изменений в его конструкцию или его программное обеспечение, в т.ч. ремонта или технического обслуживания в неуполномоченном сервисном центре.
5. Eсли недостаток изделия явился следствием использования нестандартных и/или некачественных принадлежностей, аксессуаров, запасных частей, элементов питания, носителей информации различных типов или нестандартных форматов информации.
6. Eсли недостаток изделия связан с его применением совместно с дополнительным оборудованием (аксессуарами), отличными от дополнительного оборудования, рекомендованного к применению с данным изделием. Продавец не несет ответственности за качество работы дополнительного оборудования (аксессуаров), произведенного третьими лицами, работающего совместно с изделием, а также за качество работы изделия совместно с оборудованием других производителей.
7.   Eсли недостаток изделия проявляется в случае неудовлетворительной работы сетей связи, теле- или    радиовещания, вследствие недостаточной емкости или пропускной способности сети, мощности  радиосигнала, эксплуатации изделия на границе или вне зоны устойчивого приема радиосигнала сети  связи, теле- или радиовещания, в т.ч. из-за особенностей ландшафта местности и ее застройки.
8.

Гарантийные обязательства не распространяются на перечисленные ниже принадлежности изделия, если их замена предусмотрена конструкцией и не связана с разборкой изделия:

1) соединительные кабели, антенны и переходники для них, микрофоны, носители информации различных типов (аудио- и видеодиски, диски с программным обеспечением и драйверами, карты памяти) пульты ДУ, лампы для проектора (проекционные лампы);                                                                               2) чехлы, ремни, шнуры для переноски, монтажные приспособления, инструмент, документацию, прилагаемую к изделию.

Гарантия не распространяется на ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным изделием. Ни при каких обстоятельствах продавец не несет ответственности за какой-либо особый, случайный, прямой или косвенный ущерб или убытки, включая, но не ограничиваясь перечисленным, упущенную выгоду, утрату или невозможность использования информации или данных, расходы по восстановлению информации или данных, убытки, вызванные перерывами в коммерческой, производственной или иной деятельности, возникающие в связи с использованием или невозможностью использования изделия или информации, хранящейся в нем или на сменном носителе, используемом совместно с данным изделием.

Послегарантийное обслуживание:

Компания ООО «Мультисистема Метал» осуществляет послегарантийное обслуживание купленной у нас техники. Оказываем помощь в ремонте изделий, заказе и замене вышедших из строя динамиков акустических систем и др.

Список товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, определен Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 14 июня 2002 года №778.